ФЭНДОМ

Сато Мацузака
Happy-Sugar-Life-07 21.02 2018.08.24 19.44.29
Профиль
Японское имя 松阪 さとう
Английское имя Satou Matsuzaka
Пол Женский
Возраст 16
Дата рождения 31 декабря
Знак зодиака Козерог
Профессиональный профиль
Цвет глаз Кроваво-красные
Цвет волос Розовый
Статус Мертва (упала с крыши)
Личная информация
Отношения Шио Кобэ (любовный интерес)
Озвучивание Кана Ханадзава
Медиа
Первое появление Эпизод 1 (аниме)

Том 1 (манга)

Сато Мацузака - главная героиня Happy Sugar Life. После знакомства с Шио, Сато постепенно начинает влюбляться в неё по настоящему. Сато держит в секрете, что живёт с Шио и говорит обратное, притворяясь, якобы живёт с тётей.

Внешность и характер Править

Matsuzaka.Satou.full.2329666

Сато имеет светлую кожу и длинные светло-розовыые волосы, по бокам которых, есть две маленькие гульки. Эти гульки завязаны невидимками, а с левой стороны одна из гулек обвязана красной лентой, на левой гульке есть ещё одна резинка, белого цвета, похожая на цветок. Сато имеет кроваво-красные глаза. В основном Сато можно увидеть в школьной форме, состоящую из белой рубашки и коричневого жилета; синего пиджака и красной ленты, завязанной в бант; зелёной клетчатой юбки, синих гольф и коричневых лоферов.

Сато может быть милой и доброй, но из-за привязанности к Шио становиться яндере, чтобы она и Шио могли жить и проводить свои дни вместе навсегда, избегая внешнего мира. Она очень дорожит и любит Шио, даже перестала встречаться с парнями и устраивалась на разные работы, чтобы заработать достаточно денег, подбадривая себя и Шио.

История Править

Когда Сато была моложе, её родители скончались из-за несчастного случая, в результате чего Сату отправили к тёте. На протяжение всего детства Саты, тётя рассказывала ей о разных типах любви, из-за чего у Саты вызвалось любопытство в любви. Однажды, когда Сато гуляла, пошёл дождь, и встретив художника, он спросил её, не хочет ли она остаться в его доме , чтобы высохнуть и Сато согласилась. С тех пор она часто посещала его дом, пока не встретила Шио.

Аниме и манга Править

По сюжету аниме, впервые Сато появилась в Эпизоде 1, когда после признания одного из парней, отвергла. В 12 эпизоде показано, как Сато с Шио упали с крыши, и от этого падения Сато умерла, позже в этом же эпизоде было сказано, что Сато переродилась в теле Шио. Альтернативно, в манге, Сато появляется в первой главе первого тома.

Факты Править

  • Сато "さ と う" означает "сахар".
  • Сато сама сделала всю одежду для Шио, кроме её синей школьной формы с длинными рукавами.
  • Хоть Сато сильно влюблена в Шио, у неё некогда не было насильных чувств к ней.
  • Когда она впервые встретилась с Шио, она описала сердце Сато, как "пустое, но не разбитое".

Цитаты Править

  • "Шио-чан всё ещё не понимает этот мир." - Сато
  • "Настоящая любовь - это то, что вы чувствуете в своём сердце безо всяких намерений." - Сато

Галерея Править